Эта коллекция проникнута магией часового дела и стремлением сообща раздвинуть границы возможного. Подборка из 12 масок коллекции музея Барбье-Мюллер, вырезанных из золотой пластины, охватывает тысячелетнюю историю и четыре континента.
Маски являются центральным элементом каждого циферблата. Искусно чередуя рельефные выпуклости и вырезы, гравировщик во всех подробностях воссоздал уникальные маски, дошедшие до нас из глубины времен. Благодаря эффекту прозрачности и особой обработке стекла кажется, что они парят над циферблатом часов. Более того, мастеру удалось уловить и передать культурное своеобразие далеких цивилизаций.
Циферблат украшен строчками из стихов, написанных специально для этой коллекции писателем Мишелем Бютором. Великолепные слова, короткие стихи в прозе, посвященные каждой маске.
Они выгравированы золотом таким образом, что образуют загадочное послание, прочитать которое можно лишь когда свет падает на циферблат под определенным углом. Этот эффект достигается с помощью вакуумной металлизации, сложного технологического процесса, в котором золотые буквы распыляются на сапфировом стекле.
Они выгравированы золотом таким образом, что образуют загадочное послание, прочитать которое можно лишь когда свет падает на циферблат под определенным углом. Этот эффект достигается с помощью вакуумной металлизации, сложного технологического процесса, в котором золотые буквы распыляются на сапфировом стекле.
Часовое искусство требует свежие идеи и постоянное улучшение. Как оказалось, выбор масок был очевидным, им чрезвычайно повезло в том, что один из лучших в мире музеев первобытного искусства, музей Барбье-Мюллера, находился рядом. Его близость позволила Vacheron Constantin принять окончательное решение.
Двенадцать масок были отобраны из коллекции Барбье-Мюллера для воспроизводства в золоте. Они будут величественно лежать в центре часов, в коллекции которая будет охватывать три тысячи лет и четыре континента, отражая долгую историю и дух мира.
Маски занимают центральное положение, тем самым давая свое название коллекции, вследствие чего самое пристальное внимание было уделено их исполнению. Долгие месяцы потребовались совершенствовать технологию и методы, с помощью которых мастера-ремесленники могли воспроизвести эти произведения искусства в миниатюре. Трудно даже представить, какой кропотливый процесс работы прошли дизайнеры и граверы Vacheron Constantin для достижения конечного результата.
Маски занимают центральное положение, тем самым давая свое название коллекции, вследствие чего самое пристальное внимание было уделено их исполнению. Долгие месяцы потребовались совершенствовать технологию и методы, с помощью которых мастера-ремесленники могли воспроизвести эти произведения искусства в миниатюре. Трудно даже представить, какой кропотливый процесс работы прошли дизайнеры и граверы Vacheron Constantin для достижения конечного результата.
Каждый год, в течение трех лет, бокс-сет из четырех различных масок будут представлены в ограниченном серии из 25 наборов. В полное собрание будут входить 12 масок, в общей сложности 300 часов.
Первый набор из четырех часов представлена в апреле 2007 года на Salon International de la Haute Horlogerie в Женеве. Каждый хронометр оснащен автоматическим механизмом Calibre 2460G4, он был разработан в 2005 году для “Métiers d’Art – Four Seasons”. С помощью набора колес и шестерен, четыре диска указывают часы, минуты, дни и даты в окнах, оставляя центр циферблата пустым для масок.
Особые технологии с использованием прозрачности и специально обработанные стекла создают впечатление, что маски парят. Каждый кристалл сапфира имеет свой оттенок, полученный с помощью уникального процесса металлизации, выделяя цвет маски. Эффект захватывает дух: миниатюрная скульптура, кажется в пределах досягаемости, как тихий страж хранящий секреты предков.
Первый набор из четырех часов представлена в апреле 2007 года на Salon International de la Haute Horlogerie в Женеве. Каждый хронометр оснащен автоматическим механизмом Calibre 2460G4, он был разработан в 2005 году для “Métiers d’Art – Four Seasons”. С помощью набора колес и шестерен, четыре диска указывают часы, минуты, дни и даты в окнах, оставляя центр циферблата пустым для масок.
Особые технологии с использованием прозрачности и специально обработанные стекла создают впечатление, что маски парят. Каждый кристалл сапфира имеет свой оттенок, полученный с помощью уникального процесса металлизации, выделяя цвет маски. Эффект захватывает дух: миниатюрная скульптура, кажется в пределах досягаемости, как тихий страж хранящий секреты предков.











Комментариев нет:
Отправить комментарий