Большая птица имеет человеческие руки вместо своих обычных когтей, яблоко имеет крошечный череп. Мыши имеют уши на спине. Кейт МакДауэлл лепит частично расчлененных лягушек, разлагающиеся тела с оголенными скелетами и внутренними органами в которые вторглись щупальца или муравьи. Это образы кошмаров.
Создавая фарфоровые скульптуры, художник Кейт МакДауэлл исследует наши романтические понятия по отношению к окружающей среде наряду с человеческой склонностью к разрушению. Ее произведения являются ответами на ущерб, который мы наносим на наши места обитания, включая изменение климата, генетическую модификацию организмов, а также загрязнение.
Человеческие фигуры и животные выступают в качестве символов мира природы, иногда трансформируясь в новых существ. Мы биологически и экологически взаимосвязаны.
Она выбрала фарфор благодаря его качествам, чтобы показать тонкую текстуру. В нем подчеркивается как непостоянство и хрупкость природных форм в умирающей экосистеме, в то время как это ни парадоксально, материал, который может сохранятся в течение тысяч лет.
Тщательно изготовленый и хрупкий материал, полупрозрачный белый фарфор – оказывает внутреннюю тревогу предмета, изящно, даже элегантно. Некоторые из ее частей, как воробей, имеют сходство с деликатной отбеленной кость.
Ее композиции становятся застывшими во времени, как сохранившиеся образцы, в состоянии выдержать то, что их органические аналоги не могут. Красивые и наводящие на размышления, ее представления напоминают нам, что мы являемся частью сложной паутины жизни и имеем обязанности стюардов.










Комментариев нет:
Отправить комментарий