Istvan объясняет, “мы так привыкли к удивительному облику насекомых нашей планеты, что готовы поверить любой экстравагантности для инопланетных насекомых”.
Насекомые были созданы в Cinema 4D и закончены в Adobe Photoshop. Istvan использует много различных программ для создания своих работ, но он говорит, что без Photoshop не обойтись. «Отправные точки для моих 3D проектов могут сильно различаться: скульптура с ZBrush, параметрическая генерация с бесплатной программой Mandelbul3D, Structure Synth, топографическое моделирование с TopMod. Мне нужно иметь хорошо отрепетированный процесс, который позволяет мне применять тот же характерный облик всех моих проектов — атмосферные эффекты, дефекты объектива, искажения и цвета”.
Эти странные насекомые красивые и захватывающие — и у Istvan есть несколько предположений относительно того, почему они привлекают людей. “Я получил много комментариев от людей, которые говорят, что им не нравятся насекомые, но им нравится этот проект. Я думаю, что им нравится проект частично, потому что им не нравятся насекомые; это - дихотомия между предметом — не очень "секси" на первый взгляд — и его богатым внедрением, это - интересно… Мне нравится контраст, который возникает, когда отталкивающая тема затронута таким способом, который делает это привлекательным”.
Одиним из вдохновений для этой серии были иллюстрации John Howe, Sam и Shelob, с которыми Istvan впервые столкнулся когда был подростком. Istvan объясняет, что в этом рисунке создало необходимую атмосферу, « Shelob имеет все характеристики, которые я приписываю к моей фобии — глаза по всей голове, огромный живот, заканчивающийся острым жалом, ужасные челюсти, что характерно агрессивной позе паука. Я был очарован этим образ, который частично отвечает за мое призвание”.
У Istvan всегда есть несколько проектов, идущих одновременно, а также идей, которые он хочет проверить, чтобы видеть, достойны ли они становления истинными проектами. У него также есть идеи и проекты в ожидании, потому что у него еще нет правильной техники или вычислительной мощности, или потому что он не нашел программное обеспечение с функцией, в которой он нуждается.
Он собирается закончить новую серию для Neonmob, более 200 пятисекундных мультипликаций, созданных с Cinema 4D и Adobe After Affects, представляя миниэксперименты в “ пограничной края”. “Новая серия для Neonmob называется Бабочки из Polygonia. Я думаю, что из названия все ясно!”.
https://www.behance.net/gallery/18264987/Biotop-from-Polygonia




Комментариев нет:
Отправить комментарий